Обмен и возврат

Обмен и возврат товара в интернет-магазине GWAY

Вы можете обменять товар в течение 14 дней с момента его приобретения.

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

Товары надлежащего качества.

 

Возврат товара возможен в следующих случаях:


- продукт не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин и потертостей, нарушения целостности упаковки. (После выкупа товара из почты, товар считается, что он был в употреблении). Внимательно проверяйте товар на почте.


- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;


- сохранение товарного вида и потребительских свойств: заводская маркировка, пломбы.

Процедура обмена/возврата товара:


- Для обмена или возврата товара необходимо связаться с менеджером компании с помощью мессенджера Telegram или по телефону +380633067421.


- Осторожно упаковать товар, сохраняя целостность упаковки. Упаковка должна быть без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других посторонних элементов, которые могут испортить целостность упаковки).


- Заполнить заявку на возврат товара, указав количество, причину, личные данные и реквизиты для возврата средств, дату и подпись.


- С помощью компании-перевозчика "Новая Почта" отправить посылку вместе с заполненным бланком и расчетным документом, выданным потребителю вместе с проданным товаром.


- После получения возвращаемого товара и принятия положительного решения о его обмене/возврате, возврат средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения посылки на складе.


- Возврат средств производится банковским переводом на карту клиента или наличными деньгами, почтовым переводом.

В случае возврата товара надлежащего качества стоимость обратной доставки оплачивает покупатель. По тарифам перевозчика "Новая Почта".

Товары не надлежащего качества (поврежденные, испорченные)

Возврат товара возможен в следующих случаях:


- При получении товара на почте или курьерской доставкой вы заметили, что товар поврежден и не соответствует надлежащему качеству.

Процедура обмена/возврата товара:


- Для обмена или возврата товара необходимо связаться с менеджером компании с помощью мессенджера Telegram или по телефону +380633067421.


- Зафиксировать на фото или видео товар не надлежащего качества.


- Осторожно упаковать товар. Упаковка должна быть без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других посторонних элементов, которые могут испортить товарный вид).


- Заполнить заявку на возврат товара, указав количество, причину, личные данные и реквизиты для возврата средств, дату и подпись.


- С помощью компании-перевозчика "Новая Почта" отправить посылку вместе с заполненным бланком и расчетным документом, выданным потребителю вместе с проданным товаром.


- Возврат средств осуществляется банковским переводом на карту клиента или наличными деньгами, почтовым переводом.

В случае возврата товара не надлежащего качества стоимость обратной доставки оплачивает продавец. По тарифам перевозчика "Новая Почта".